Курс "ОФИЦЕРЫ". Для наставников и начинающих руководителей в АН.

Легендарный 1,5 месячный он лайн курс для руководителей среднего звена, РОПов, наставников и корпоративных тренеров.

Курс «ОФИЦЕРЫ».


ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР

Для наставников и начинающих руководителей в АН.

Бесплатный вебинар и 6 уроков внизу этой страницы.

  • Как поднять уставших, ленивых и нерадивых риэлторов
    в бой за клиента, сделки и максимальную прибыль!

Легендарный 15-ти часовой онлайн курс для ЖАЖДУЩИХ БОЛЬШЕГО!

Курс «ОФИЦЕРЫ» стартовал в далеком 2011 году как 4-х дневный живой тренинг.
За это время сотни учеников этого курса стали успешными руководителями компаний
в разных городах России. Все они до сих пор они регулярно повышают свою квалификацию
у Доктора психологических наук, основателя школы «Револьверные продажи» Андрея Захарова-Курч.

Сегодня мы представляем вам обновленный он лайн курс «ОФИЦЕРЫ».
Он стал более динамичным, абсолютно практичным, невероятно результативным.
А, главное, перешел в новый цифровой формат он лайн курса, значит стал более доступным.

ДЛЯ КОГО?

  • для руководителей отделов
  • наставников стажеров и риэлторов
  • внутрикорпоративных тренеров
  • управленцев среднего звена в недвижимости

ДЛЯ ЧЕГО?

  • систематизировать ежедневную работу с агентами и стажерами
  • наработать навыки постановки целей и приказов, контроля их исполнения
  • научиться ежедневно планировать и корректировать деятельности агента
  • получить новые техники управления, влияния и убеждения агентов

ЭТОТ КУРС УЖЕ ПРОШЛИ
БОЛЕЕ 200 ЭКСПЕРТОВ
РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ.

ПРОГРАММА ОН ЛАЙН КУРСА

Урок 1. Продолжительность 2 часа.

Часть 1. Структура приема на работу, выход на работу. 

Ученические договоры, стипендии и условия оплаты труда.
Техника безопасности и книга пожарной безопасности.
Первый день сотрудника в вашей компании. Книга правил и процедур компании.
Знакомство с компанией, правила и принципы организации адаптации нового сотрудника.

Часть 2. Требования к сотруднику в первый месяц работы.

Формирование «воронки продаж» в понмании сотрудника. Этапы работы с клиентами.
Планирование ежедневной деятельности (количество и качество встреч).
Работа с результатом встреч (техники рефрейминга и энергоподкачки сотрудников)
Работа с сопротивлением сотрудников. Страхи и сомнения. Методы эффективной стимуляции.
Отработка техники телефонных переговоров с сотрудниками (на что акцентировать внимание,
техники контроля, тренировка навыков переговоров).

Домашнее задание:
описать «воронку продаж» в своем АН (шаблон)
создать «матрицу подчиненных агентов АН» (шаблон)
создать план еженедельных коммуникаций с агентами
составить таблицу страхов и отговорок риэлторов
ответить на вопросы домашнего задания

Урок 2. Продолжительность 2 часа.

1 часть. Регулярный менеджмент.

Виды коммуникаций с сотрудниками: личные и коллективные.
Приказы устные и письменные, просьбы, наставления, правила и процедуры.
Проведение совещаний, шаблон совещаний. Как вести протокол совещаний.
Планерки, периодичность, как ставяться цели и задачи.
Контроль, методы реального и виртуального контроля.

2 часть. Оперативный менеджмент.

«Час агента». Как правильно организовать еженедельное мероприятие с эффективностью.
Личный коучинг сотрудников. Периодичность и методы проведения. Возможные сценарии коучинга.
Планирование деятельности личное и коллективное. Инструменты и варианты ответственности.
Формы фиксации договоренностей   сотрудника и руководителя по проделанной работе.
Как быть «хорошим» и «справедливым» руководителем для агентов.

Домашнее задание:
видеоотчет о проведенных планерках
видеоселфи об отданных приказах агентам
описать свои методы контроля на конкретном событии
ответить на вопросы домашнего задания

Урок 3. Продолжительность 2 часа.

Часть 1. Требования к сотруднику во второй месяц работы.
Назначение встреч с собственниками и покупателями.
Продвижение и бизнес-процесс рекламы объектов.  Правила и закономерности. Готовые шаблоны.
Принципы рекламных объявлений, источники, методы проверки эффективности. (рабочие варианты, сценарии роликов).
Как контролировать рекламную активность сотрудников. 5 лучших методов.

Часть 2. Взаимодействие агента с собственником квартиры.
Прием звонков по объектной рекламе сотрудниками и Call centre.
Скрипт ответов на входящие звонки. Контроль входящих и исходящих звонков. Коррекция деятельности агентов.
Назначение просмотров квартир в сформированном пуле объектов.
Подготовка папки ПРОДАВЦА. Содержание, графики и навыки презентации папки.
Подготовка к подписанию договора с ПРОДАВЦОМ.
Техники подписания эксклюзивного договора (варианты договоров и условий эксклюзивности)

Домашнее задание:
описать идеальную воронку продаж вашего АН
привести примеры работающих рекламных объявлений
создать «матрицу точек контакта» с клиентом
описать наиболее типичные проблемы агентов при работе с собственниками
ответить на вопросы домашнего задания

Урок 4. Продолжительность 2 часа.

Часть 1. Привитие навыков и культуры агентам при взаимодействия с клиентом. 
Прицип 21/90
Формирование навыков.
Дисциплина, мотивация и демотивация.
Методы управления сотрудниками.
Типы сотрудников по А, В, С. Правила управления.
Пирамида типажей Шэлдона. Особенности поведения каждого типа.
Стимуляция сотрудников материальная и нематериальная. Готовые примеры и шаблоны.

Часть 2. Правила взаимодействия с собственниками объекта недвижимости.
Классификация продавца по типу продажи и взаимодействию с агентами. Чему надо научить агента.
Сценарии работы с каждым типажом ПРОДАВЦА. Готовые решения и шаблоны.
Классификация на холодный, теплый и горячий. Почему она является самой важной в бизнесе.
Корректировка действий сотрудника по ведению ПРОДАВЦА.
Организация результативных показов покупателям.
Документооборот с собственниками недвижимости.
Формирование стабильной «воронки продаж».
Прогноз эффективности сотрудника на 3 месяца.

Домашнее задание:
предоставить таблицу «формирования навыков» агентам
матрица «психотипов» сотрудников, болевые точки управления
подготовить пирамиду сотрудников А, В, С и их мотивацию
план продаж на 3 месяца вашего отдела или АН
ответить на вопросы домашнего задания

Урок 5. Продолжительность 2 часа.

Часть 1. Требования к сотруднику в третий месяц работы.
Показ объектов недвижимости, техники и приемы.
Папка Покупателя, графики, скрипты ответов на ниболее значимые возражения и сомнения ПОКУПАТЕЛЯ.
Классификация ПОКУПАТЕЛЯ по типу покупки и степени готовности. Как помочь агенту не ошибиться.
Проведение аукционов, фиксация договоренностей, работа с офертой.

Часть 2. Вспомогательные процессы при работе агента.
Ипотечное сопровождение ПОКУПАТЕЛЯ.
Сопровождение ПОКУПАТЕЛЯ до, на и после просмотра.
Выход на аванс и сделку. Правила и готовые сценарии работы.
Юридическое сопровождение (этапы контроля и взаимодействия).
Где и чем должен заниматься агент  на сделке.

Домашнее задание:
формализованные инструменты работы с покупателем (видеоотчет)
заполнить таблицу эффективности агента по количеству звонков, встреч, показов, сделок (шаблон)
ответить на вопросы домашнего задания

Урок 6. Продолжительность 2 часа.

Часть 1. Как стать сильным результативным руководителем.
Формирование авторитета руководителя преред сотрудниками.
Основные принципы управления Фишки, которые работают с агентами всегда.
Как стимулировать сотрудников каждый день и не уставать самому.
Антиманипуляция в переговрах с сотрудниками. Чувство вины, обиды и другая «личностная хрень».
7 «золотых» правил управления.
Увольняй и властвуй! Как безболезненно расставаться с неэффективными или опасными сотрудниками.

Часть 2. Автоматизация нужна только руководителям и как заставить работать в CRM сотрудников.
Принципы работы с CRM системой.
Автоматизация деятельности сотрудника.
Канбан и воронка продаж в CRM.
Автосценарии работы внутри компании и с клиентами.
Каналы мессенджеров — как новый инструмент «сарафанного» радио.
Шаблоны писем для коммуникации с клиентами.
Принципы отслеживания эффективности.

Домашнее задание:
видеоотчет о приказе сотруднику
видеоотчет о наказании и выговоре сотрудника
пройти всю сделку в тестовой CRM системе
составить план внедрения управленческих инструментов в своей деятельности на полгода
ответить на вопросы домашнего задания

Получите сертификат о прохождении он лайн курса «Офицеры»

В зависимости от результатов прохождения и приобретенного  пакеты вы получите «Сертификаты» о прохождении курса и освоении знаний регулярного менеджмента от он лайн школы «Револьверные продажи» Доктора Андрея Захарова-Курч.
По итогам, лучшие ученики получат приглашение на бесплатное участие в следующих обучающих он лайн мероприятиях школы «Револьверные продажи»,  а так же памятные сувениры и призы.

КУПИТЕ ОНЛАЙН КУРС ПРЯМ СЕЙЧАС!

ПАКЕТ «СТАНДАРТ»

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 1 ДОСТУП

1. Живое участие в он лайн курсе
2. Электронная раздатка

3. Сертификат о прохождении курса
4. Доступ к видеозаписи на 60 дней 

Стоимость: 9500 руб.


ПАКЕТ «ОПТИМУМ»

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 1 ДОСТУП

1. Живое участие в тренинге
2. Электронная раздатка
3. Сертификат о прохождении курса
4. Доступ к видеозаписям с тренинга на180 дней
5. Полный пакет документов (презентации, договоры, оферты и т.д.)

Стоимость: 11 500 руб.


ПАКЕТ «VIP»

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 1 ДОСТУП

1. Живое участие в тренинге
2. Электронная раздатка
3. Сертификат о прохождении курса
4. Доступ к видеозаписям на 365 дней.
5. Полный пакет документов (презентации, договоры, оферты и т.д.)
6. Полный разбор домашнего задания
7. 1 час скайпа с бизнес-тренером


ПАКЕТ «СУПЕБОСС»

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 1 ДОСТУП

Личный коучинг 24/7.

На консультант будет контролировать вас каждый ДЕНЬ, каждый шаг, помогать держать темп и выйти к концу курса на эффективное управление 10-20 риэлторами с гарантированным результатом.

1. Онлайн просмотр тренинга и живое участие в вебинаре по разбору домашнего задания
2. Электронный раздаточный материал
3. Сертификат о прохождении курса
4. Доступ к видеозаписям на 365 дней
5. Полный пакет документов (презентации, договоры, оферты и т.д.)
6. Полный разбор домашнего задания лично автором курса
7. Дополнительно 1 час скайпа с бизнес-тренером (при необходимости)

Самый мощный пакет с ГАРАНТИРОВАННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ!

БОНУС!  Курс «Револьверные продажи» для агентов и стажеров в ПОДАРОК!